Телефоны: (495) 223-2464

8 (800) 700-64-24

Факс: (495) 223-2464

 

Время работы: 09:00-18:00

 
 
Корзина
Оборудование SIME
Газовые котлы SIME
Дизельные котлы SIME
Комбинированные котлы (дизель/газ)
Твердотопливные котлы SIME
Промышленные котлы
Бойлеры
Автоматика и программаторы.

НовостиГлавная

    17.04.2014 13:49:35
    Промышленные водогрейные котлы

    Расширение ассортимента компании Fonderie Sime S.p.A. На Российский рынок начались поставки двухходовых водогрейных котлов Simerac 2Z, и трёхходовых низкотемпературных конденсационных котлов Inox COND

    04.06.2009 10:58:00
    Увеличение ассортимента ввозимого оборудования

    SIME Bitherm вновь поставляется в Россию. 

    26.02.2009 09:58:01
    Скидки по дисконтным картам.

    Стало ещё выгоднее покупать котлы SIME. 

    По дисконтной карте «Для дома и дачи» Вы получаете скидку сразу в 10 магазинах инженерного оборудования и товаров для дачи.

     
    Каталог продукцииИстория SIMEО компанииСервисный центр SIMEСкидкиРабота с регионами

    Магазин каминов fireplaces

    В настоящее время мы можем отметить ориентацию профессионалов в проведении таких мероприятий по продвижению и реализации своего товара как выставки. Сопутствующие выставке акции могут быть конференции, семинары, конгрессы. Но под всем этим, как правило, понимается профессиональная тусовка, где собираются и анализируют свою продукцию специалисты одного профиля. Наиболее корректным для рекламы такого бурно развивающегося направления как каминный бизнес лучшего варианта как выставка нет! Ведь основной целью выставки является развитие внутреннего каминного рынка России, а также выход на мировой уровень, кроме того, посредством выставки происходит содействие в повышении эффективности экспорта отечественной продукции.

    Аудитория на такие выставки каминов-печей собирается довольно специфическая. В ней, как правило, принимают участие экспоненты и посетители-специалисты. Но она не должна состоять только из участников выставки, не плохо знать потребителей продукции и своевременно разослать им приглашения.

    В рамках выставки каминов-печей крупный производитель может в деталях разъяснить преимущества своей продукции, ответить на вопросы участников и, в свою очередь, наладить контакт со своими покупателями, оценить потребительский рынок. Например, компания камины-печки fireplaces всегда предоставляет полную информацию о своей продукции, обменивается опытом между участниками – производителями или продавцами продукции, вырабатывают стратегии дальнейшего функционирования. Опытные специалисты делятся опытом работы, направлением деятельности, рассказывают о проблемах и намечают пути выхода из них. Как правило, на выставках каминов-печей производители открыто рекламируют свою продукцию, так хорошо рассказывают обо всех ее свойствах, что собравшиеся даже не знают, о чем еще можно спросить, хотя пришли на выставку получить какую-то новую информацию.

    В конце мероприятия необходимо обычно вывделяется время, чтобы участники могли пообщаться друг с другом в неофициальной обстановке, продолжить обсуждение проблемы, познакомиться с интересующими лицами. Для этого могут быть выделены место и время для переговоров и подписания соглашений. Ну, и в завершение выставки традиционно устраивают фуршеты, где опять же участники могут пообщаться и обменяться визитными карточками, в которых подробно описаны все контакты, например, адреса магазинов камины fireplaces.

    10.09.2009

     

    techgroupteplovodagorelkiotopigreemvodustiebel-shop
    greemdomuchastok.netforumhouse