Телефоны: (495) 223-2464

8 (800) 700-64-24

Факс: (495) 223-2464

 

Время работы: 09:00-18:00

 
 
Корзина
Оборудование SIME
Газовые котлы SIME
Дизельные котлы SIME
Комбинированные котлы (дизель/газ)
Твердотопливные котлы SIME
Промышленные котлы
Бойлеры
Автоматика и программаторы.

НовостиГлавная

    17.04.2014 13:49:35
    Промышленные водогрейные котлы

    Расширение ассортимента компании Fonderie Sime S.p.A. На Российский рынок начались поставки двухходовых водогрейных котлов Simerac 2Z, и трёхходовых низкотемпературных конденсационных котлов Inox COND

    04.06.2009 10:58:00
    Увеличение ассортимента ввозимого оборудования

    SIME Bitherm вновь поставляется в Россию. 

    26.02.2009 09:58:01
    Скидки по дисконтным картам.

    Стало ещё выгоднее покупать котлы SIME. 

    По дисконтной карте «Для дома и дачи» Вы получаете скидку сразу в 10 магазинах инженерного оборудования и товаров для дачи.

     
    Каталог продукцииИстория SIMEО компанииСервисный центр SIMEСкидкиРабота с регионами

    Методы ухода за газовым котлом

    Любое оборудование нуждается в уходе. От правильного обслуживания зависит функционирование и срок службы того или иного прибора. А от стабильности работы оборудования часто зависят не только производственные процессы, но и человеческие жизни. Современный дом или квартиры практически напичканы различными оборудованием или приборами. Их работоспособность и, соответственно, сбои имеют различное влияние на комфорт и удобство жизни. Если выход из строя тостера способен, по большому счету, лишь испортить вам настроение с самого утра, то поломка газового котла (особенно зимой) – это большая неприятность и даже опасность. Выходом из ситуации может быть либо дублирование важного оборудования (например, гостиницы Москвы приобретают электрогенераторы, для бесперебойной подачи питания), либо тщательный осмотр и уход за ним. Первая методика достаточно дорогостоящая и неудобна для частного пользователя.

    Газовые котлы нуждаются в регулярном сервисном обслуживании, которое могут провести только высококвалифицированные специалисты. Профилактика должна проводиться не менее двух раз в год – в начале отопительного сезона и в конце его. В это время меняется режим работы котла, что при неисправностях, может привести к аварии. Настоятельно рекомендуем в этом случае обращаться к специалистам, причем, лучше всего, если обслуживание котла будет проводить та же организация, которая продавала его и производила монтажные работы.

    Порядок проведения профилактики таков: специалисты производят тщательный внешний осмотр оборудования, затем проводится полная очистка элементов горелки. После очистки сопла проводится тестирование автоматов безопасности, датчиков загазованности по метану и угарному газу (CO2), манометров и отсечного клапана. Затем с помощью приборов производится проверка всех частей котла на возможные утечки газа.

    Части, через которые проходят газ и вода проверяются на наличие коррозии и, при ее наличии, немедленно заменяются. Все неисправности должны быть ликвидированы перед запуском котла. Без устранения неисправностей эксплуатация котла категорически запрещена.

    04.07.2009

     

    techgroupteplovodagorelkiotopigreemvodustiebel-shop
    greemdomuchastok.netforumhouse